Особенности накрутки в социальной сети

В наши дни популярность и посещаемость социальных сетей зашкаливает. Огромная аудитория делает их эффективным источником приобретения для сайта качественного пользовательского трафика. Неразумно поступают владельцы виртуальных проектов, пренебрегающие социальными площадками.

Все методы раскрутки социальных сетей условно подразделяются на искусственные и естественные мероприятия. Рассмотрены искусственные.

Искусственные способы социального продвижения

К ним относится накрутка лайков вк друзьям. Накрутить лайки можно при помощи сервиса Mr. Popular. Регистрация не требуется, вы просто устанавливаете необходимое количество лайков, пополняете счет и ждете. Время обработки – 1 час.

Банальная накрутка лайков вк на записи – именно так выглядит главный инструмент, активно задействованный в процессе искусственной раскрутки виртуальной площадки в мире социальных сетей. Его применение направлено на приобретение огромного числа социальных ссылок для объекта раскрутки. Владелец сайта вовсе не обязан заниматься накруткой самостоятельно. К его услугам предоставлены специальные программные технологии, которые предлагает Mr. Popular. Их использование приводит к автоматическому размещению лайков в огромном количестве.

Яркими примерами искусственного продвижения группы или страницы в социальной сети являются такие приемы как агрессивная накрутка участников группы, пользовательских отметок из серии «мне нравится» и так далее. Разумеется, искусственная раскрутка, о которой подробно написано тут https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=friends, способна повысить лишь технические параметры продвигаемого объекта.

Анализ успешности

Принято выделять три показателя, которые в совокупности позволяют корректно оценить социальный трафик, а также активность привлекаемых посетителей.

1. Объем пользовательского трафика. Количество посетителей, которые приходят из недр социальных площадок, число уникальных пользователей, частота возвратов.

2. Активность, вовлеченность пользователей. Здесь оценивается процент естественных ссылок, повторная публикация статей, негативные и позитивные оценки.

3. Конверсия. Учитывается количество активных действий, обращений, покупок, звонков, подписок на рассылку и регистраций на сайте.

Нарисовав реальную картину, владелец сайта сможет понять целесообразность вложений в социальное продвижение собственной площадки. Для этого приобретенная с помощью социального трафика прибыль сопоставляется с суммой, потраченной на раскрутку.

Вебмастера можно поздравить с эффективной социальной кампанией, если в итоге останется цифра, обладающая знаком плюс.

Конечно, не стоит заниматься выставлением оценок и подсчетом прибыли неделю-две спустя после запуска социальной раскрутки. Месяц-другой вебмастер должен подождать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ