Ответы – на WindowCon 2015. Остается немного 3х недель до окончания приема заявок на участие в главном зимнем событии оконного базара — конгрессе WindowCon 2015. Конгресс пройдет 9-10 декабря, в центре российской столицы, в пятизвездочном конгресс середине гостиницы Golden Ring Hotel.
В преддверии Нового года оргкомитет WindowCon приготовил для слушателей конгресса немало нового и интересного. Откроет конгресс брифинг с участием VIP персон посбольшенный разбору итогов года и планированию работы на 2015 год. Предваряет брифинг аналитические доклады директора информационного середины ССК, к.т.н. Гаврилова-Кремичева Н.Л. и руководителей ОКНА Маркетинг Обросовой И.В. и Чигадайкиной О.П.
В этот же день конгресса пройдет увлекательная дискуссия, для всех участников оконного рынка, на тему состояния российского базара оконных профильных ПВХ систем (в панельной дискуссии принимают участие представители таких фирм, как Veka, Wintech, Ivaper и др).
На вытекающий, второй день, конгресса запланирована панельная дискуссия посбольшенная нынешнему стеклу и стеклопакетам. Одна из целей дискуссии – выявление новых, нынешних решений стеклопакетов для повышения рыночного потенциала окон в 2015 году. В качестве одного из успешных примеров будет рассмотрено новое, комплексное решение стеклопакета с регулируемой прозрачностью, представленное компанией Kaleva.
Без сомнения, изюминкой конгресса является отворённый Клуб директоров оконных компаний, в котором принимают участие популярные и успешные директора крупнейших оконных фирм, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» оконного бизнеса — Боровков О.Е. (Одинцовские окна), Выдманов Ю.М. (Оконный континент), Филоненко А.В. (Эко Окна), Голиков А.А. (Simplex). В середине обсуждения окажутся управленческие и маркетинговые проблемы и задачи, которые необходимо разрешить для успешной работы оконных компаний в следующем году, который, судя по прогнозам, будет весьма не простым.
На десерт слушателям конгресса будет предложена секция «Оконный интернет», в какой руководители трех известных интернет компаний (Russian Promo, VIPRO, ЛидерВеб) расскажут о тенденциях в продвижении сайтов оконных тематик в 2015 году.
Как популярно, в 2014 году Яндекс поменял алгоритмы поисковой выдачи и подневольность от ссылочных факторов, что напрямую коснулось продвижения по высококонкурентным запросам, к каким, в первую очередь, относятся запросы связанные с продажей окон, комплектующих и оборудования для производства окон. Прозвучат масса профессиональных советов для владельцев сайтов о том, как правильно заниматься комплексным продвижением оконных сайтов и разбор промахов на конкретных примерах.
Всего на форуме оконщиков прозвучат более 35(!) докладов почти всех популярных экспертов/спикеров оконного рынка, в этом вы сможете убедиться посетив сайт конгресса odf.ru/windowcon/
Напомним, что до завершения срока аккредитации на конгрессе остается менее 3х недель.