» Промахи заказчика или как общаться с дизайнером
Процесс создания дизайн проекта, а затем и его воплощения будет сложный и трудоемкий. Перед тем началом проектирования, дизайнер обязательно поинтересуется у Вас, что Вы желаете видеть. Но практика показывает, что большинство заказчиков с трудом представляет последний результат.
Создание дизайн проекта и его воплощение, требует участия и дизайнера и заказчика. Ведь собственно заказчик будет жить с этим дизайнерским решением. Поэтому оно надлежит делаться под него.
Каких ошибок не стоит совершать заказчику и как знаться с дизайнером?
1) Говорить: Сделайте как для себя
У дизайнера особое видение дизайна интерьера своей мечтания. Дизайнеры порой хотят воплотить в своем интерьере самые безбашенные мечтания. Например, покрасить стены спальни в красный цвет, а пол сделать травяным. Хотя это не самое лучшее решение, я встречался с обладателем сего дизайна.
2) Сообщать: «Сделайте хорошо»
Когда ремонт сделан хорошо — это конечно неплохо. Но понятие хорошо у всех разное. Все будет сделано по ГОСТу и СНИПам, но Вас безотносительно может не устроить результат. Быть может Вы хотели поставить крепкий холодильник для пива на кухню, а в понятие хорошо у дизайнера такое не вписывается.
3) Сообщать: «Сделайте красиво»
Это очень абстрактная и нечеткая формулировка. Красота — это предмет индивидуальная. Скорее всего, результат окажется не таким как Вы ожидали.
4) Сообщать: «Сделайте по последнему слову моды»
Мода меняется очень скоро. Интерьер, это не платье на несколько тысяч, которое можно выбросить и приобрести новое.
5) Говорить: «Сделайте как у моего знакомого»
Здесь может выйти, что Вы потом нарветесь на неприятности со стороны коммунальных служб. Нет никакой гарантии, что известный не делал незаконных перепланировок, да и дизайнеры не очень любят копировать посторонние работы. И вообще зачем Вам дизайнер, если все нужно сделать как у известного?